Saudia готовится к запуску регулярных рейсов из Москвы в Джидду

Авиакомпания Saudia собирается в оставшиеся месяцы этого года связать регулярными рейсами Москву и Джидду. Переговоры с администрациями столичных аэропортов «Домодедово», «Внуково» и «Шереметьево» сейчас в самом разгаре. Запустить полетную программу перевозчик намерен в первые дни летнего туристического сезона, информирует РИА «Новости».

Флагман гражданской авиации Саудовской Аравии, ранее именовавшийся Saudi Arabian Airlines, на первых порах планирует обслуживать направление не чаще трех раз в неделю. По мере роста узнаваемости маршрута периодичность курсирования будет возрастать. Желаемая периодичность полетов – ежедневная, заявляют в пресс-службе воздушного оператора.

Представители указанных выше аэропортов московского авиаузла комментировать ход переговоров с Saudia отказываются.

Saudia (экс-Saudi Arabian Airlines) — флагманский перевозчик Саудовской Аравии, базирующийся в Джидде (аэропорт «Король Абдулазиз»). Вспомогательные воздушные гавани расположены в Эр-Рияде (а/п «Король Халид») и Даммаме (а/п «Король Фахд»).

Флагман саудовской авиации летает в более чем 120 пунктов назначения на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Европе и Сев. Америке. Во время хаджа и праздника Рамадан Saudia выполняет десятки чартеров из мусульманских стран в исламские святыни Джидда и Медина.

По странному стечению обстоятельства авиакомпания Saudia не столь известна как Qatar Airways, Etihad и Emirates. По данным Planespotters.net, саудовский перевозчик эксплуатирует больше самолетов в сравнении с разрекламированной Etihad Airways (151 борт вместо 90).

Типы и количество самолетов, используемых Saudia на момент публикации:

  • Airbus A320-200 – 46 шт.;
  • Airbus A330-300 – 32 шт.;
  • Airbus A321-200 – 15 шт.;
  • Airbus A330-200 – 2 шт.;
  • Airbus A312neo – 1 шт.;
  • Boeing 777-300ER – 33 шт.;
  • Boeing 787-9 — 13 шт.;
  • Boeing 787-10 – 5 шт.;
  • Boeing 747-400 – 2 шт.

Вместимость перечисленных машин — от 110 до 463 кресел. Компоновка самолетов варьируется от двух- до трехклассной (салоны первого класса рассчитаны на 12 и 16 персон, а бизнес-класса – на 12-36 персон).

В портфеле заказов – 77 лайнеров указанных выше брендов.

На сайте Planespotters.net фигурируют еще два 777-300ER в VIP-конфигурации, однако они не вошли в представленный выше список.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: